Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выдумаете?! мне можно участвовать в конкурсе красоты?

Пользователь удален Мастер (1099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
покажи мне того ненормального, кто тебе в этом откажет!)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (580) 13 лет назад
если глаза прикрывать волосами не будете, то вполне))
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
Вам просто необходимо учавствовать на конкурсе Красоты, а остальные параметры в норме.
**RiNa** Профи (891) 13 лет назад
Абсолютно можно))
Веселый Роджер Мудрец (13754) 13 лет назад
Мало информации))))))))))))))))))) ) А губки СЕКСИ!
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Зачем людей разочаровывать
Пользователь удален Мастер (1606) 13 лет назад
Конечно, абсолютная финалистка)))
MooRche Мыслитель (8418) 13 лет назад
Всем можно)
А вам так ещё и с вполне прямой возможностью выиграть)
БерНата Просветленный (21018) 13 лет назад
А под головой-то что? ! Конкурс красоты это не конкурс одного глаза и губ! А и всего остального... А точнее, скорее всего остального!
Майлочка Ученик (144) 13 лет назад
Да очень красивая... И в конкурсе можно участвовать если очень хочется а надо ли кому то доказывать что ты красивая ведь может и проиграеш расстоишся??
Ya Мастер (1091) 13 лет назад
Стиль какой-то рабоче-крестьянский, но данные есть
Вилена *Графиня Креветкула* Искусственный Интеллект (102837) 13 лет назад
Хорошая Кристина! :-)
А на аву лучше поставить себя и своё тело.
Камалова Г.Р. Профи (970) 13 лет назад
конечно можно. даже нужно. так что ноги в руки и вперед за орденами!!!
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
даже нужно)))) желаю тебе победы