Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы разговариваете с телевизором?

Мир Маленький Мастер (1755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АТ Мыслитель (9330) 13 лет назад
Так эта сволочь еще и огрызается ))))))))))))))))))))))))))))) ХА-ХА-ХА-ХА! Мерси за веселый вопрос.
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 13 лет назад
Я? Никогда! Это он со мной разговаривает!
Гоблин Воспрявший Духом Мастер (1715) 13 лет назад
Только когда санитара по близости нет. Или врача.
Амалия Усубова Мастер (1916) 13 лет назад
НЕ то чтобы разговариваю но когда чтото возмущает бывают мысли в слух.
MooRche Мыслитель (8418) 13 лет назад
Не реже чем Беляков Семен Юрьевич)
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
Вообще с ним не разговариваю, не дорос еще....
Юлия Алексеева Профи (531) 13 лет назад
я его почти совсем не смотрю. А такая привычка это потология
pantera Мастер (1853) 13 лет назад
Я с ним не общаюсь. Не заслужил ещё.