
Как бы сосиски пожарить,чтобы шашлык получился?))

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
А ты мясо между ними малость насаживай!!!!
Источник: Приветик!!!!
Остальные ответы
detskiysad Просветленный (21428) 13 лет назад
Еще бы лимонад нагреть до получения пива, вообще пикник удастся...
Ольга Черкасова Мастер (1773) 13 лет назад
А мариновать не пробовали?
Irina Мудрец (10080) 13 лет назад
Предлагаю такой способ, не шашлыки... но оригинально
Алиса Свет Гуру (4438) 13 лет назад
на шампур и на мангал, под пивасик шашлычек за первый сорт пойдет...)))