Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ ну как играет наша сборная?

Пользователь удален Ученик (89), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ник Рандел Гений (86292) 3 года назад
Наша сборная "играет" как может, каждый игрок сам за себя)

И дело не в деньгах, сколько не плати баснословные суммы, результата мы не видим, прогресса нет, к сожалению.
Обучать будущих спортсменов нужно с мальца, организовывать спортивные школы с патриотическим и коллективным настроем, вбивать в голову идею.

Хоккеисты, кстати, откровенно порадовали.)
Остальные ответы
Артем Знаток (333) 13 лет назад
Да нормально играет. Просто не повезло. Штанга и перекладин при нормальном счете. Все могло и по-другому пойти.
ЛАНА Мастер (1088) 13 лет назад
афигительно, причем так, что все болельщики афигевают, как можно ходить пешком на таких играх....