
C кого Вы берете пирмер? А с Вас берут пример?

Пользователь удален Мыслитель (5733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Подолич Мыслитель (9704) 13 лет назад
С родителей, c героев книг Ю. Никитина . Надеюсь, что с моими детьми так же..
Остальные ответы
* Высший разум (454323) 13 лет назад
У меня нет таких идеалов, а с меня можно брать пример только по поводу моей самодостаточности и независимости.
-=*Машуля*=- Профи (935) 13 лет назад
Я очень редко беру с кого-нить пример. Если только мне понравилось как кто-то что-то сделал, я согу запомнить, а так... .
А по поводу "с меня":))....Ну преподы иногда говорят, что с меня надо брать пример, но уж берут или нет, не в курсе:)))