Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

он не звонит 2 дня и трубку не берёт!что делать?

Пользователь удален Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8927) 13 лет назад
Из " Бабушкиных рецептов"...
Бабушка, я не понимаю что происходит: он вдруг куда-то просто исчез. Все было хорошо, а потом так внезапно, без объяснений просто исчез. Я его уже не вижу, молчит телефон, и даже случайно мы больше [не] видимся. Может, что-то случилось? Или я обидела его случайно? Может, стоит позвонить и поговорить, выяснить, что же всё-таки происходит?
- Внученька, не стоит, поверь мне. Ведь ты и сама знаешь ответ, только не хочешь себе в этом сознаться. Он не звонит, потому что не хочет – это очень просто. Запомни, внученька, до тех пор, пока мужчина заинтересован в женщине, он не исчезнет. Он будет обрывать телефон, караулить у подъезда, организовывать случайные встречи. И никакие причины, даже самые веские, не станут причиной того, что его не будет рядом, если он этого хочет. И если ты не хочешь заставлять его врать в ответ на твой вопрос о том «почему он пропал из твоей жизни» про то, что был занят или много работы, то лучше не спрашивай. И если не ищешь лишнего повода сделать себе еще больнее услышав правду, то тоже не спрашивай. Ты ведь и так знаешь ответ.

Остальные ответы
autoexec.bat Профи (881) 13 лет назад
сходи в кино и типа подверни ногу на лестнице
Дашулька ) Профи (713) 13 лет назад
дЛЯ ЧЕГО ОН ТЕБЕ НУЖЕН ТОГДА!?? найди себе другого!!
Шмелик Просветленный (26429) 13 лет назад
вдруг его инопланетяне украли.. . так очень часто с мужчинами бывыает.
причина уважительная - нужно понять.
или организуйте поисковую группу и ищите его, или пока отвлекитесь дня на 3-5.
Пользователь удален Мастер (1099) 13 лет назад
не мучай сама себя! ИДИ ПРОГУЛЯЙСЯ
*МАЛЫШКА* Профи (506) 13 лет назад
будет звонить тоже трубку не бери...
под охраной 09 Ученик (197) 13 лет назад
забудь. сам потом прибежит.
Valery Профи (742) 13 лет назад
Помолитесь о нем, что б все было с ним хорошо, это самое главное, даже если к вам не вернется, но вам во сто крат добром обернется.
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
напиши письмо и отправь курьера - получишь минимум уведомление о получении письма - останется надежда что прочтёт...
Valeri Мудрец (12708) 13 лет назад
козлина он
Жизнь продолжаеться
Dам0чкА Просветленный (20149) 13 лет назад
ну что сказать) либо надоела ему ты (как не прескорбно) либо телефон оставил где нить и уехал в другой город (ухаха)
Источник: может быть он правда занят) но.... очень левая отмазка
ksundrik Гуру (2809) 13 лет назад
Сам не звонит и трубку не берет, так зачем тогда он нужен. Если в течении недели не появиться, значит ему этого не надо. Так подожди, а потом решишь нужен ли он тебе.
*** Мастер (1547) 13 лет назад
Все зависит от причины. Почему не звонит, почему не берет трубку?!!! А вообще стоит отвлечься....))) ) Ведь все в итоге становится на круги своя, и завтра окажется, что все было не так сложно, как на первый взгляд! Улыбнитесь, и мир к вам потянется! :-)))))
kopetan Мастер (1985) 13 лет назад
если человек в тебе заинтересован, его не приходится искать
Источник: истина
Юлия Кривенок Профи (722) 13 лет назад
да.. тяжело... понимаю
и ты не названивайся. хватит звонить.. чувство собственного достоинства должно присутствовать!
а вообще это первый недобрый звоночек. У мя тож когда-то так было
потом с улыбкой вспоминать будешь
а может все ещё хорошо будет
забей! Он явно не парится!! !
удачи)))))
ОКСАНА Мыслитель (6522) 13 лет назад
лежит под одеялом и трясется от страха...
Shadow Гуру (3341) 13 лет назад
Спроси у его друзей все ли у него впорядке. Вдруг что-то случилось. А если все нормально с ним, то значит дело уже в ваших отношениях.