Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы к жизни стараетесь относиться с юмором, а к себе с иронией?

Зойка Гуру (3237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина * Мастер (2130) 13 лет назад
Только так! Только на этом и держимся! Без юмора и самоиронии жить невозможно.
Остальные ответы
Ольга Мудрец (11886) 13 лет назад
Я не стараюсь, я так живу)))
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
Именно : к жизни с иронией, к себе с чувством юмора.
Екатерина Иванова Гуру (2810) 13 лет назад
стараюсь относиться к жизни с иронией! к себе чаще с сарказмом ((
gioco смешливая)) Просветленный (29505) 13 лет назад
к жизни с любовью.. . к себе с обожанием.. . но не без иронии....