Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, как объяснить, своей женщине, что у мужчины могут быть и подруги?

Михаил Буцыкин Мыслитель (5277), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не в смысле отношений.
Лучший ответ
сиротка Хася Мудрец (11320) 13 лет назад
Подруги у мужчины могут быть только в одном смысле, остальные - либо знакомые, либо коллеги, иного не дано. Если хотите сохранить отношения с женщиной, не называйте своих дам подругами. Дело не в ревности, а в сложившемся стереотипе мышления.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1606) 13 лет назад
нафига ему подруги, бляди это и все
Marianna Siliverstova Гуру (2568) 13 лет назад
Если своя женщина - ревнивая дура, то никак...
ELena Гуру (4544) 13 лет назад
а вы познакомьте ее со своей подругой. Может быть они тоже станут подругами. А она познакомит вас со своим другом. Вам это тоже не понравится
Анастасия Профи (806) 13 лет назад
ну у нее же наверника есть друзья. Так что плохого в том, что у вас есть подруги? Попробуйте ей это объяснить.