Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А японцы сало любят??))

Варвара Гуру (2502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zmey Искусственный Интеллект (113514) 13 лет назад
И якой же японец не любит сало?: ) уси оторваться не можут.
Остальные ответы
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
А давайте японцев спросим.
Marilyn Профи (708) 13 лет назад
некоторые любят.. . но многие предпочитают морепродукты...
net Мастер (2261) 13 лет назад
Особенно на борцах сумо))
Бекар Просветленный (33021) 13 лет назад
Любят, но они его не видят.
Лео Оракул (64562) 13 лет назад
Вот только не сало.
И не творог.
И не сметану.
И не сырники с оладьями и блинами с маслом впридачу!
Не тот климат у людей, и не тот темперамент! Понять-то можно....
Пользователь удален Ученик (248) 13 лет назад
Нет, любят то, что у тебя на аватаре
елена соловейчик Мастер (1226) 13 лет назад
Я думаю они рыбку предпочитают.
Saule***** Просветленный (49320) 13 лет назад
Любят, ещё как любят)) ) Моя подруга (очень хозяйственная девушка) вышла замуж за японца, с тех пор все его друзья и родные обожают наваристый украинский борщ, пельмени, пироги и сальце )))