
А кто мне может нарисовать декоРАЦИИ??

Вася Куралесов Оракул (71391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Могу испортить помочь)))))))
Источник: приветик))))))
Остальные ответы
100%Ангел Мыслитель (7615) 13 лет назад
Мы не только нарисовать, мы еще и наПисать можем...
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Я могу только ДЕКОльте....
Источник: Привет!!!
Юлия Шигаева Гуру (4535) 13 лет назад
Тебе какой фирмы, какой модели, автомобильные, носимые, маломощные, для работы на нефтегазопромыслах - взрывозащищенные? Определись! Пришли заявку - нарисуем!
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
Я вот накалякала! Пойдет? Ну и пусть, сборная проиграла, за то Зенит всеравно ЧЕМПИОН!!! !
Источник: Привет милый!