
тут парень вопрос задал :хотят ли девчёнки в порнухе сняться ,почти все ответили -нет. а откуда тогда столько порева ?

ЭксКлюзив Мудрец (10136), закрыт 13 лет назад
каждый день всё новые и новые лица появляются,я и не знал что вообще в мире столько людей
Лучший ответ
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12349) 13 лет назад
не верь... они обманывают... большинство ответили не правду:)
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
я б снялась))) ) за достойное вознаграждение!!!
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
ну, сама не хочу.. . ну не люблю я напоказ.. . да и Ольку (ту, что Подольчанка!!! ) не пущу!!!!)))
vasya Искусственный Интеллект (333552) 13 лет назад
Неверь написанному! Стесняются признаться.
Jak Remember Мыслитель (7660) 13 лет назад
Они пока писали нет и кликали ответить уже сняли пару кадроф: ) Неверь им наивный))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 13 лет назад
аха.. . сказали нет, а сколько бабла поимели бы.... гы)))).... хотя.... я б тоже не снималась бы.... семья дороже...