Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина раньше был довольно предсказуем, лишних вопросов не задавал, не лез особо с обидами и упреками, а я наоборо

Пользователь удален Ученик (164), закрыт 13 лет назад
наоборот ныла, часто обижалась, упрекала, цеплялась к словам, потом я стала спокойней, но теперь мы как будто местами поменялись-он стал себя вести похоже на то, как вела себя я. Что это может значить
Лучший ответ
Love Гуру (4071) 13 лет назад
может опять вести себя по старому?
Остальные ответы
vatson Гуру (2869) 13 лет назад
ответная реакция)) ) он хочет показать как это!! ! или у тя научился))))