Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит Швеция-Греция? И как вам?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 13 лет назад
На этом фоне у нас есть шанс?
Дополнен 13 лет назад
Вы все еще считаете что у нас есть шанс?
Лучший ответ
W Q Просветленный (28161) 13 лет назад
антифутбол, отстой. Шансы у вас есть.
Остальные ответы
ThisIsMyShadow Мыслитель (8751) 13 лет назад
Монотонная рубка от обороны. Ни о чём. Как Франция с румынами
Jan4ik Гуру (4373) 13 лет назад
ne4ego skazat'....schansi kone4no zhe est'....no oooo4en' nizkie....
Владимир Лигузов Гений (75510) 13 лет назад
Шанс, он не получка и не аванс. А первый блин всегда комом. И лишь по одной этой игре судить о силе греков и шведов маловато.