Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И все же - в чем смерть Кащея?

Пользователь удален Мудрец (10702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NEP Мудрец (17340) 13 лет назад
В его безбожном поведении...:))
Остальные ответы
я Знаток (271) 13 лет назад
Естественно в яйце.... Ну, а игла
Источник: Сказка о кащее
ЙожыкЗнаток (358) 13 лет назад
В яйце наоборот - жизнь!)))
Иван Рабинович Профи (567) 13 лет назад
Игла в яйце - это действительно смерть. . простонал Кащей и пошёл широко расставляя ноги...
Пользователь удален Профи (639) 13 лет назад
да хрен знает... ммм.... по сказке - в яйцах в которых лежит иголочка а в нейта и ся его смерть - её переломить надо
Marie Мастер (1287) 13 лет назад
Смерть Кощея на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке.
ольга головачева Профи (750) 13 лет назад
Это все сказки.... пора бы повзрослеть... =))))))))