
А как не поддаться искушению???

Пользователь удален Просветленный (28609), закрыт 13 лет назад
Холодильник не далеко и манит к себе....))))
Лучший ответ
Random Motor Гуру (2793) 13 лет назад
Знаешь, мой шеф говаривал:
"Если начальник не может предотвратить пьянку он должен ее возглавить".
Может откроешь охоту на холодильник?
И с победными криками нанесешь ему сокрушительное поражение
(а чтобы не искушал)
Остальные ответы
Foma Мыслитель (9773) 13 лет назад
а оно надо, не поддаваццо ?
Тамилла Иманова Гуру (2604) 13 лет назад
Если в смысле чтобы не толстеть, повесь фотку либо бегемота, либо какой-то крутой модели, и есть не захочется.
Margot Мастер (2325) 13 лет назад
Пообещать поддаться в следующий раз...
Волк Дикий Мастер (1402) 13 лет назад
У меня тоже холодильник за спиной, но увы - там пусто. Так, что я пока поддаюсь искушению заглянуть в чужой холодильник. А это пока проблемотично.
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....:))..чем же ОН манит.... новое поступление товара что ли :)....хих.... -зато это негрешно : искушайся сколЬко угодно телу!:)
Источник: Привет!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
А с холодильником проститься не пробовала? ))))))))))))))