Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жуть снилась, а какая именно не помню. К чему это?

Dикий Wolf Мудрец (16342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aksiniya Гуру (3913) 13 лет назад
плохие сниы - это не только потусторонние знаки свыше! это еще намек вашего тела на какие то проблеммы.
Неправильное питание, стресс, мало воды, не та музыка, да все что угодно!
если бы это был ЗНАК вы бы ЗАПОМНИЛИ бы сон!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1768) 13 лет назад
хуйня снится к хуйне - не парься, ничего серьезного... может двойку получишь
Пользователь удален Профи (835) 13 лет назад
Если не запомнили то сон не имеет значения