Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему наши футболисты не умеют играть в футбол? а еще футболистам называются

Azatey Мыслитель (5681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
http://vk.com/amg_foto Мастер (1638) 13 лет назад
им наверно как и танцорам яйца мешают!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (926) 13 лет назад
Да ладно.... а ты лучше сыграешь????
Настюха Гуру (2676) 13 лет назад
действительно! риторический вопрос! такая страна большая! а 11 нормальных человек найти не можем...
™°o{¤sweеt¤}o° Гуру (4558) 13 лет назад
нда... лучшие игроки не футболисты, а вы бы наверное сразу выиграли....