Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

РОМАШКА Просветленный (32891), закрыт 13 лет назад
Каким образом звонить с телефона в Skype?
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147874) 13 лет назад
Надо оплатить услугу Skype In.
РОМАШКАПросветленный (32891) 13 лет назад
У меня на счету деньги стоят. Но не знаю, как мне, предположим, могут мне позвонить с России за мой счёт.
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147874) Чтоб тебе позвонили с телефона, нужно заказать услугу Skype In. Тогда тебе присвоят номер на который нужно звонить с телефона. Сейчас к тебе звонят по IP.
Остальные ответы
Алексей Просветленный (26328) 13 лет назад
В поисковике - инструкции и программы для Skype
Bad_nikos Профи (801) 13 лет назад
надо кошиль вроде )))))))))
РОМАШКАПросветленный (32891) 13 лет назад
У меня на счету деньги стоят. Но не знаю, как мне, предположим, могут мне позвонить с России за мой счёт.