Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SOS ГДЕ правильно ударение в слове ПОЛОСУ в фразе "выезд на встречную полосу ".

Sandreau Мыслитель (5549), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем 5 баллов! :)

А может оба варианта правильны? Как у С.И. Ожегова? :)
Спасибо!
Лучший ответ
EvilGenius Профи (822) 13 лет назад
полосУ (и пОлосу)) ) (словарь С. И. Ожегова)))
Остальные ответы
Много Полезного Просветленный (21154) 13 лет назад
Буква "У".

ПолосА, к полосЕ, для полосЫ, полосОй, на полосУ.

Это кошмар какой-то: РУССКИЙ национальный форум забит тупыми безграмотными КОЛБИТАМИ!!!
Аяктолды Гуру (4183) 13 лет назад
Выезд на встречную пОлосу
Источник: Не слушайте одаренных безграмотностью