Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если без воплей, может кто нибудь дать серьёзный анализ поражения?

Потапыч Потапов Профи (746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rider on the Storm Просветленный (26180) 13 лет назад
Да кто тебе серьезный-то даст? =)) Мы ж не эксперты, мы болельщики=)))
Самое серьезное, чтом огу выдать - это то, что у нас провалили игру центральные защитники, баальшие проблемы у них было с выбором позиции, либо они так неудачно пытались сделать искуственный оффсайд...)) ) Испанцы постоянно выскакивали из-под защитников. В центре отрабатывали по-моему кто угодно, но только не Колодин с Широковым.. . В нападении доходили до штрафной и начинали перепасовываться поперек поля, а то и назад, видно просто не знали че дальше делать. Жирков много и плодотворно играл в обороне, неплохо атаковал - в общем лучший был! Хотя пожалуй раз уж он играл защитника надо тогда было его до конца играть и чаще Билю снабжать мячом, а у Били игра не пошла, хотя он боролся.
Павлюченко забил гол - в принципе свое дело форварда сделал.. . Но более ничего...
Остальные ответы
LULILO Мастер (2390) 13 лет назад
Слабая оборона, да и нападение усилить бы не помешало
Slim Профи (940) 13 лет назад
абсолютно ничего не получалось,, надо двигаться, искать партнера впереди, а не чуть ли не с Акенфеевым перепасовываться... нет нацеленности на ворота!!! про защиту тока промолчать можно...
Юлия Знаток (428) 13 лет назад
да согласна, наши показали наивную игру....
Азиль Профи (918) 13 лет назад
Да просто играли против Испании, а они являются фаворитами.... Главные претенденты чтобы выйграть это Евро... А кто РОссия??? Темная лошадка, от которой незнают чего ожидать. Да просто можно поссмотреть как Россия попала на Евро, совершенно случайно. Из этого можно выжать только опыт, который даст ещё больше возможностей для российских игроков сыграть в следующих этапах Евро, чем больше игроков сборной будут принимать участие в игре, тем больше опыта будет, не будут боятся играть против фаворитов.
Георгий Лазарян Мастер (1418) 13 лет назад
Мне кажется, наши играли в "открытый футбол". А чтобы в него играть нужно иметь хорошее нападение и обоброну. И если с нападением вроде как все нормально, то в обороне сияли громадные "дыры". Испанцы забили 4, а могли и шесть и больше. Причем реально могли. Кроме того мы с Испанией находимся в разных "весовых" категориях. Они могут позволить не взять на ЧЕ Рауля, а для нас потеря Аршавина и Погребняка может оказаться фатальной
ПчелаМайя Гуру (2539) 13 лет назад
Да просто Игорька никто не поддержал и не выручил когда нам забивали, но к нему нихт претензий-он всё же классный вратарь, а его бросили в такой момент (
Источник: смотрела