Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда ты размещаешь фото в инете, ты не боишься, что тебя сглазят?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Мастер (1069) 13 лет назад
нет... как говорится если всего боятся ...то лучше сразу умереть)))))
Остальные ответы
polina v Профи (549) 13 лет назад
Чесно иногда побаиваюсь
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37327) 13 лет назад
Вся херня к ним же и возвратится... .
А сглазить они и в лифте вон могут....
Kolonka Оракул (94440) 13 лет назад
а мне всё равно. я готов побороться со сглазом, проклятьем и ессли понадобиться с дьяволом а потом с богом и всё в один день. если так опасаться тёмных сил то лучше вобще спрятаться и не высовываться.. . авось пронисёт)) ) только обычно тот кто прячеться первым и подыхает