Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если я уйду спать, что вы скажите на это?

выборжАнка Мыслитель (8421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Знаток (442) 13 лет назад
Мы скажем: СПОКОЙНОЙ НОЧИ !
Остальные ответы
Команданте Мудрец (10260) 13 лет назад
Спокойной, тебе, ночи! Сладких снов!
Граф Гуру (2543) 13 лет назад
приятных снов милая Муля.... желаю теплой ночки, и розовых слоников.... чтоб сон охраняли ;))))
Василисса Мыслитель (9977) 13 лет назад
Ползи ползи в свою постельку. Мы щас тоже туда.
oven Мудрец (12038) 13 лет назад
Муля спи спокойно наши в футбол проиграли.. так что кошмарных снов небудет.... сказать ни чего неможем посмотри на часы уже скоро встовать надо!! ! спи спокойно.... на работу факт проспиш!!!! так что премии в этом месяцев не будет...
СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37688) 13 лет назад
Спокойный ночи, сладких пресладких снов.

Маргоша & Мail.Раша Мудрец (14138) 13 лет назад
Мы не скажем, мы молча позавидуем.