Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли дальше учиться на юриста в нашем дикоправовом государстве?

Шура Гуру (2591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
altair Гуру (4395) 13 лет назад
Учиться стоит всегда и везде.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (697) 13 лет назад
безусловно.. . может ты все и изменишь...
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Стоит, такой красивой девушке нужно знать законы даже среди беззакония. Может с Вас начнётся изменение этих порядков. Красота должна спасти мир
Лев Мастер (1842) 13 лет назад
не стоит а то в будуем еще кого нить посадишь (