Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что 80% россиян в выходные будут есть шашлык? Кого не спрошу все собираются!

Sir ShuMan Просветленный (39904), закрыт 13 лет назад
Национальный наш дачно-выходной продукт!? )))
Лучший ответ
Мыш! Белый... Оракул (82445) 13 лет назад
Мне, к сожалению, вряд ли шашлычок обломится, не успею:
Остальные ответы
Баха Профи (708) 13 лет назад
Да, правда! И не только россияне будут есть шашлык, казахи тоже!
V. Гуру (2566) 13 лет назад
Главное, после своего шашлыка уберите за собой мусор. В лесу не подметают.
А то всё о патриотизме, о России-матушке!
А как гавно за собой же убрать, то весь патриотизм куда-то пропадает.
Природу надо беречь, чтобы самим же приятно было в следующий раз туда прийти.
Разнокрылый Мастер (1063) 13 лет назад
В принципе да. Почему бы в честь дня конституции шашлка то не поесть. Я буду есть.
Ия Орех Гуру (3746) 13 лет назад
Не буду. Нет дачи, а на природе ветрюганы. Сдувает.
Янина Орлова Мастер (1009) 13 лет назад
Лично -я, да. Но, не с выездом на природу, так как живу на Дальнем Востоке, и на нас сейчас обрушился циклон. Пойду в какую-нибудь шашлычку.
Ирина Мыслитель (6610) 13 лет назад
Я попала в 20% (((
Бедным студентам шашлык не по карману (((
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973) 13 лет назад
О, Радость моя. конечно будем, а разве ты передумал? это к мясу. самое ТО или ты против?
Sir ShuManПросветленный (39904) 13 лет назад
Как же я могу быть против, Сандрочка!
С тобой всегда приятно все делать вместе! А шашлык под добрый коньячок - верх блаженства!
Доброе утро, Солнечная девушка!
Андрей Чернышов Мастер (1027) 13 лет назад
На окраину леса и в правду невозможно зайти мусора столько--травы не видно --один пластик и стекло! Веть можно же купить мангал-уголь погулять и убрать за собой, а то отдых начинается с уборки территории на которую пришел!
АндрейЧернушкин Просветленный (24693) 13 лет назад
Не поверите, перед Пасхой не нашли нормального мяса на шашлыки, всё расхватали.
Valentino Искусственный Интеллект (190688) 13 лет назад
Буду и водовку пить буду! Так как День рождение завтра и буду справлять на ДАЧЕ!!!