Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы так же думаете???(см.внутри)

Гармония Мудрец (11041), закрыт 12 лет назад
В этот мир для чего ты пришла?-
Ты задай себе этот вопрос,
Посмотри на свои дела
По большому счету, всерьез!

Ты на грани весов положи-
Все, что в жизни успела обресть;
Вот она пред тобой, твоя жизнь,
Все дела и поступки как есть.

Голос совести строг и суров-
Невозможен с ним компромисс!
И колеблются чаши весов,
То взлетая, то падая вниз.

Много сделанно зла и добра -
Что прошло,- то нельзя изминить.
Просто в жизни приходит пора
По своим векселям оплатить!

"Что посеешь,-то и пожнешь!" -
Это мудрость идет сквозь века,
Если был твой посев хорош,-
Жатва будет светла и легка!

Если даже не вольной порой
Принесла ты страданье другим,-
Значит будет дано судьбой
И тебе познакомится с ним!

Так к чему на Судьбу роптать,
Коли сами ее и творим?
Смысл жизни стремимся понять,
Ее тайны познать хотим!

Может лучше с себя начать,
Разобраться: зачем я здесь?
Дух и Душу свою отыскать,
Чтоб себя самого обресть,

С Божьей помощью мудрой стать,
Мир найти со своей Душой.
Чтобы смыл жизни понять -
Ты прозреть должна, в мир иной!

Обретая силы в борьбе,
Раскрывая свой внутренний слух,
Тихий голос услышь в себе,
Свое "Высшее Я", свой Дух!
Лучший ответ
сергей попов Оракул (72676) 13 лет назад
хорошо когда жизнь тебе в удовольствие, мне кажется в этом её смысл.
ГармонияМудрец (11041) 13 лет назад
всегда в удовольствие не бывает. на то она жизнь, то белое, то черное, что бы не расслаблялись!))))
сергей попов Оракул (72676) всегда не бывает, я про общий фон что бы он был светлым.
Остальные ответы
АндрейЧернушкин Просветленный (24693) 13 лет назад
Жизнь дается один раз и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
Натали-Ес Мыслитель (7485) 13 лет назад
стихи со смыслом, интонационно похоже на проповедь, но хорошие
собирающий по жизни Гений (63426) 13 лет назад
Для чего я пришла в этот мир?
Я пришла, и никто не заметил.
Громко голос я свой подала .
Подала, но никто не ответил.
Мне ответила лишь тишина,
Словно тяжесть стальных цепей
Навалилась, как страшно быть
Одинокой среди людей.
Для чего я пришла в этот мир,
Мне никто никогда не ответит.
Я пришла в этот мир и уйду.
Я уйду и никто не заметит.. .

Зачем приходим в этот мир мы?. .
Чтоб в бурных страстях утопать,
Идти вовек к победной цели,
Но а в конце ее терять?. .
Или идти дорогой длинной,
В тот край, где счастье нас манит.. .
За шагом шаг, осознавая,
Земля нас держит, как магнит.. .
Она не даст к победной цели
Дойти всем нам путем своим,
Но мы идем, не понимая, -
Ведь человек надеждою гоним.
Источник: человек всю жизнь идёт по дороге забвения... а за ним шагает смерть, стирая все его следы