
Под утро, где бы оно не находилось, пожалаем добра. заранаее спасибо, всем, кто меня занает и всем кто спит!

Евгений Осипов Оракул (54552), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Простите за опечатки!
Лучший ответ
АленкО Гуру (3762) 13 лет назад
Улыбаюсь, а сердце плачет в одинокие вечера.
Я люблю тебя. Это значит,
я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада,
слов не надо и встреч не надо,
И не надо моей печали,
и не надо твоей тревоги,
И не надо, чтобы в дороге мы рассветы с тобой встречали!
Неизвестность вдали маячит
И о многом забыть пора…
Я люблю тебя - это значит,
я желаю тебе добра.
Значит, как мне тебя покинуть,
как мне память из сердца вынуть,
Как не греть твоих рук озябших, непосильную ношу взявших.
Кто же скажет, моя отрада,
что нам надо, а что не надо,
Посоветует, как же быть?
Нам никто об этом не скажет
И никто пути не укажет,
И никто узлов не развяжет…
Кто сказал, что легко любить?
Источник: Удачи и Добра тебе желаю.
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58589) 13 лет назад
Да.... доброе утро, МИР!!!
Евгений ОсиповОракул (54552) 13 лет назад
Спасибо...
natali Мастер (1103) 13 лет назад
Пожелайте утром своим любимым:

Если ты проснулась (ся) и мне от этого стало светло и тепло, значит ты моё
СОЛНЫШКО!
Lyuda Dm... Гений (88020) 13 лет назад
Спасибо за пожелание!

" После полуночи сердце ворует
Прямо из рук запрещенную тишь.
Тихо живет - хорошо озорует,
Любишь - не любишь: ни с чем не сравнишь.. .

Любишь - не любишь, поймешь - не поймаешь.
Не потому ль, как подкидыш, молчишь,
Что до полуночи сердце пирует.
Взяв на прикус серебристую мышь? "