Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы Вы ему за это сделали?

Андрей Петров Мыслитель (9954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (14329) 13 лет назад
ничего... а вот тому, кто его туда посадил... по шее... по шее...
Остальные ответы
цйуцйу Знаток (354) 13 лет назад
У попа была собака ...история стара как мир ...
Говорящая с Ветром Просветленный (22351) 13 лет назад
Атас!!!! а Вы чего стоите и смотрите? ну все компу пипец! я не знаю - обижать животных нельзя, отругать -не поймет, ну наверно забыть об этом и полюбить пса ещё сильнее!!!
Альбина Владимировна Ученик (242) 13 лет назад
Отшлепать! Отшлепать! А потом погладить! Эффект точный
Николай Николаев Мыслитель (9260) 13 лет назад
Пора покупать новый комп, а песик, когда выростет, все поймет и отслужит вкрой и правдой.
Алисия Лерой Мастер (1177) 13 лет назад
Подарила бы этот комп для туалетного использования!
Наташа Афанасьева Мастер (2174) 13 лет назад
вот умница!! ! наверно хозяин мало времени ему уделял вот он и отомстил!:))
Пользователь удален Мастер (1298) 13 лет назад
Поставила бы в угол хозяина. И не разрешала оттуда выходить долго. Посмотрела бы, как он себя почувствует?. .
Гляньте, как ребенок страдает!..
Марина Ветрак ( Стогова ) Мастер (1018) 13 лет назад
Поцеловать в носик!!!! Он, же не знал, что там нельзя....
Каркуша Просветленный (31887) 13 лет назад
Вот засранец !! Опять убыток !! Но как он туда залез ???А-а-а-а!! ! Дошло - способ выпросить у мамы новый комп !!!Хитро- однако !!!
мария руденко Знаток (316) 13 лет назад
оййй! даж не знаю!!!! а пёсик просто милашка!
Татьяна Бабкунова Профи (889) 13 лет назад
А ты стоял и спокой фотографировал:)))