Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы слышали в живую кукареканье петуха?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
не существует Гений (56507) 13 лет назад
кончно)))))))))) не раз))))))))) в деревне))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
в принципе слышала, а вот от такого петуха никогда))))
Злой Высший разум (9624073) 13 лет назад
В том году-ходил на концерт))))))))))))))))))
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 13 лет назад
Когда-то жил петух на балконе в соседском доме.. Но недолго.. И все из-за кукареканья.
Наталья Мастер (1243) 13 лет назад
Слышала и не раз. У бабушки эти петухи как будильники меня в школу будили.
Виктория Ильина Мастер (1752) 13 лет назад
не только слышала, но и видела воочию)))
Арман Касенов Гуру (2600) 13 лет назад
не тока слышал, а и прибить хотел чем нить, но все же лучше чем монотонный будильник с любой мелодией
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Родители живут в загородном коттедже, а у соседей старенький дед - бывший селикционер, у него очень много экзотической птицы, есть красивейшие петушки, но звонче всех кукарекает петух породы ЛЕГОРН.
Марина Марина Гуру (3906) 13 лет назад
Безусловно слышала и наслаждалась этим, я росла в деревне.
Очень хотелось чтобы все люди это слышали.
Ирина Гуру (2794) 13 лет назад
каждое утро слышу!!! !
в выходной когда спать и спать бы - хочется ему клюв заткнуть просто))))))))))))))
Марья Гуру (3112) 13 лет назад
слышу, каждое летнее утро, когда езжу в деревню отдыхать. Был бы мой, голову давно б отрубила, что б с 4:45 до 5:15 не орал
АННЕТ Мудрец (13277) 13 лет назад
да. в деревне была у родственников каждый день с петухами просыпалась
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
я каждое лето росла в деревне ))))) конечно !))))))
Каська-Маська Мудрец (14201) 13 лет назад
ага))) )
помню по молодости в деревне с пьянки-гулянки возвращаешься домой для поспать, а они-изверги затягивают свое *ку-ка-ре-ку* !!!
прибила б нах))))))))))))
Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753) 13 лет назад
поехали со мной в гУКОВО, тама ты все услышешь))
Источник: расскажешь про Питер?) 0
Hikaru Nyan Знаток (305) 5 лет назад
На даче слышал много раз, причем по-разному кукарекающих!