Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В болоте, чем больше движений, тем сильнее уходишь в него?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Если попал в болото лучше уж вообще не двигаться?
Лучший ответ
Blondinka Мастер (2142) 13 лет назад
Вобще то да, в болото засасывает быстрее если ты будешь двигаться, не будешь двигаться тоже засосёт. Кричи чтоб тебя услышали!!!
Остальные ответы
Гелла Воланова Просветленный (29414) 13 лет назад
Это как в нашей жизни бывает - инициатива наказуема.
Natalia_V Просветленный (38565) 13 лет назад
Вот поэтому и нельзя быть одиноким, живя среди людей! Позови и к тебе придут на помощь)))