Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пропала языковая панель в правом нижнем углу

Favorit Искусственный Интеллект (110845), закрыт 11 лет назад
и её нигде нет.Как её восстановить?
Лучший ответ
Mashuta Voronina Знаток (483) 13 лет назад
Залезь в панель управления затем языки и региональные службы вкладкя языки кнопка подробнее кнопка язаковая панель
Остальные ответы
... Знаток (367) 13 лет назад
Пуск-Панель управления-Язык и регион. стандаоты... Там вкладка Языки, Потом Кнопка Дополнительно.. А там языковая панел.. Ставим галочку и все
XenoN Салидный РАМС Мастер (1480) 13 лет назад
там несколько вариантов, ща один скажу, если не получится то другой скажу
ПУСК - ВЫПОЛНИТЬ (пишиш MSCONFIG) - атозагруза (там ставиш галочку на CTFMON) и у тебя должно стать все нормально.
FavoritИскусственный Интеллект (110845) 13 лет назад
не получается.она пропадает.
XenoN Салидный РАМС Мастер (1480) Панель управления, там Язык и региональные стандарты, там поставить можно, там настройки посмотри, я там еще ставил давно. (Язык - подробнее - )
Anthony Гуру (4216) 13 лет назад
панель управления -> языки и стандарты (что-то из этой серии) там посикать галочку "языковая панель"....
STRATEG™ Оракул (57746) 13 лет назад
как вариант на будущее - AlfaClock Free v1.90
Реально фришная, язык интерфейса - русский, время ч/э НЭТ корректирует.
Не глючная - что еще надо для счастья.. . ;о)
Игорь Гладков Профи (766) 13 лет назад
Пуск->Панель управления -> Языки и регионы -> далее Языки -> Подробнее -> Параметры -> Языковая панель
serg sergeev Мудрец (10573) 13 лет назад
Правый щелчок по панели задач-Панели инструментов-Галочку на языковой панели.