Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему врачи скорой помощи такие не довольные, когда приехали на вызов?

Оксана Гонцова Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Савш Мастер (1331) 13 лет назад
потому что у них работа очень тяжелая. у меня брат фельдшер, они за смену столько всего насмотряться, стольким дебилам помогут, которые потом еще и посылают... чего им веселиться? уважать друг друга надо, тогда и отношение будет нормальное...
Остальные ответы
Марина Мастер (1205) 13 лет назад
пора бы смириться с этим!
Belovod Мудрец (10515) 13 лет назад
Потому что ДЕБИл.. ИЗМУ.. . ВЫЗЫВАЮЩИХ ...НЕТ ...ПРЕДЕЛА----это означает вместо хождения в поликлинику вызвали дорогостоящею скорую а в этот момент от ДТП погибают люди и не кому им помочь.
Светлана Гуру (2553) 13 лет назад
В нашей стране никто никому никогда ничего не должен. Футболисты-- играть хорошо, врачи-лечить грамотно, учителя (не все) -учить как в педагогике написано.. . Так и живем в г.. не. А скорых должно хвататьи на ДТП и на детей со стариками в счтране, продающей столько нефти и газа.
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
им некаиф все время приезжать и слушать нытье больных..)))