Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой периодичностью

Oсип Тимофеевич Ученик (206), закрыт 13 лет назад
должен издаваться рекламный каталог, что оптимально по срокам было и по прибыли?
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] какой периодичностью должен издаваться рекламный каталог, что оптимально по срокам было и по прибыли
посмотри здесь.
Остальные ответы
Дама у камина Просветленный (45505) 13 лет назад
если товар сезонный то 2 раза в год. а все остальное 4 раза (зима, лето, весна и осень)