
Вкусы у каждого свои... Но всеже. Каой размер и форму груди вы считаете деальой? Вопрос всем. Можно фото ..

ВиК Мастер (1114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 13 лет назад
по мне-так это какая она на ощупь. чтоб не висела как кусок жира. и еще чтоб соски не большие.... воть
Остальные ответы
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 13 лет назад
это к Максиму Интернетову))) ) он у нас король сисек))))
Anna Мастер (1198) 13 лет назад
Второй размер. Хотя у самой третий.
Оксана Г. Просветленный (22574) 13 лет назад
Второй идеальный, то что надо...
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Самайа лучшайа грудь это та которая у меня в руках!! ! А фотаг мне и самаму малаааааа!!!!
d.lucia Мастер (2215) 13 лет назад
Второй самое то, больше и не надо
Алекс Стеб Знаток (262) 13 лет назад
второй - третий !!!Мне мнооого надо, жадный я до этого дела, сиськи помять !!!
Штучка Оракул (51181) 13 лет назад
Мой, самый идеальный!! ! Хоть это и не скромно...
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
мне кажется нормальным размер 2,5..т. е мой...
Игорь Ночевной Гуру (2779) 13 лет назад
2-3 - й, Формы "Утреняя Зорька"