Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится то, что Вас окружает ?:)

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Утро доброе ВСЕМ!!!!
Дополнен 13 лет назад
Ведь каждого окружает то,что Человек заслуживает,то,что он хочет видеть рядом с собой,в своем окружении,не больше,не меньше:)Каждый СТРЕМИТЬСЯ к лучшему,но одного стремления,ох как мало:)))
ПРИЯТНОГО ВСЕМ ДНЯ!И достойного окружения:)
Лучший ответ
задумчивый Гуру (3392) 13 лет назад
ддддддддддддддддаааааааааааааааа!!!!
Остальные ответы
Юляша Гуру (4107) 13 лет назад
Добрейшего.... да нравится, но жаль, что через некоторое время все это прийдется покинуть...
Лапуля Мастер (1809) 13 лет назад
в данный момент да - моя работа
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37327) 13 лет назад
Вполне. .
Хорошие люди, приятные собеседники, спокойная обстановка.. .
Что ещё нужно, чтобы встретить старость...
Источник: С добрым утром ! !
Пользователь удален Мастер (2107) 13 лет назад
Мордовские болота, колючая проволока, туполобые дубаки- как это может не нравиться? Ляпота!
Оптимист Просветленный (38147) 13 лет назад
Мне это очень нравится, так как я сам всю жизнь выбирал.