Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста

Жанна Кудрова Мастер (1424), закрыт 13 лет назад
сколько дней мы отдыхаем?
Лучший ответ
Елена Черенкова Мастер (1789) 13 лет назад
А мне все равно-я не работаю!
Остальные ответы
Королев Юрий Гуру (2876) 13 лет назад
четыре
Жанна КудроваМастер (1424) 13 лет назад
Значит 16 июня на работу?
Королев ЮрийГуру (2876) 13 лет назад
Точно прямо с утра
ДАЛЕКОЕ ДАЛЕКО Профи (892) 13 лет назад
С 12 по 15 июня! В понедельник снова трудовые будни! С Наступающим Днем независимости! Хороших выходных!
Olik Zd. Мыслитель (5793) 13 лет назад
С четверга до понедельника. В понедельник на работу
Светик Гуру (2720) 13 лет назад
4,да ещё и день короткий сегодня)))
Пользователь удален Знаток (292) 13 лет назад
Смотря где работаеш.. у частника свои порядки.. а так 4))))))))))))
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25459) 13 лет назад
Имеется ввиду на День Независимости?? ? Тогда - 4.