
Хотеть - то же самое, что любить? А почему

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 13 лет назад
если не любишь, со временем хотеть перестаешь? С чего начинать-то тогда? А может ну ее на фиг, ЛУБОВ эту?...
Дополнен 13 лет назад
душа перестала петь почему-то, хотя вроде все хоккей...
Лучший ответ
Mila Мастер (1527) 13 лет назад
Хотеть можно кого угодно) ) а вот любить одного) когда любишь, живёшь страстью к этому человечку) а нет страсти-нет любви)
Остальные ответы
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 13 лет назад
Хотеть и любить разные вещи но по своему взаимосвязанные.... если любишь то сответственно хочешь, но можно и без любви просто хотеть -это уже страсть....
Толян Знаток (360) 13 лет назад
хотеть мы можем многих, а любить только одну
Галина Скоробогатова Мастер (1426) 13 лет назад
Похоть - однозначно не любовь. Любить - это дарить, жертвовать. А что нежного в случке?
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
хочет человек - это когда в данный момент сиюминутно захотел, этого, того и т. д. , а любовь, это когда хочется наслаждаться и растворяться в одном единственном человечке... и тебе это не надоедает, инравится в нем абсолютно все... и хотение его не пропадает никуда...
Жульета Профи (680) 13 лет назад
Не знаю, сначала просто хотела, прошло какое-то время чувствую что-то не так! Блин, пока просто хотела не заметила как влюбилась! А он зараза уже остыл как хладный труп! Теперь и люблю ихочу одновременно! Все в этом мире взаимосвязано, мы же не животные какие-то чтобы тупо трахаться, все равно какие-то чувства присутствуют!