
Что делать если начальник требует выучить ...

Пользователь удален Мастер (2038), закрыт 13 лет назад
азбуку морзе, а если я этого не сделаю он сказал что я должна прибить крюк к потолку и совершить самоубийство ...(чаво делать помогите )
Лучший ответ
Надежда Рахманова Мастер (1199) 13 лет назад
а начальник уже освоил уже азбуку то? ? а то как он вас проверять будет??? можно и по тыкве ему настучать!!
Остальные ответы
Горбунов Павел Мастер (1582) 13 лет назад
Повесьте начальника, а потом будете с коллегами перестукиваться в камерах.
Govorit_Kotя! Профи (780) 13 лет назад
А ваш начальник слепой? Зачем ему азбука морзе7
Блаженный Кот Гений (69124) 13 лет назад
купить надувную куклу, написать свое имя, подвесить на тот крюк, пущай к ней и пристает
altair Гуру (4395) 13 лет назад
Возьмите его в преподаватели.