Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Help sos как сделать анимированное изображение а?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 12 лет назад
сажите как ей пользоваться и де скачать
Лучший ответ
Ekaterina * Мыслитель (5369) 13 лет назад
Программой Gif Movie Gear у неё понятный интерфейс скачать можно здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
STRATEG™ Оракул (57746) 13 лет назад
"Easy GIF Animator Pro 4.6.0.34
Easy GIF Animator - это программа для создания и редактирования анимированных файлов формата *.gif. С ее помощью Вы легко можете добавить ошеломляющие визуальные эффекты к своим мультипликациям, веб-элементам и сделать многое другое.

Программа имеет довольно много настроек и позволяет управлять всеми параметрами анимированного gif-файла, включая продолжительность, цветовую палитру и т. п. Допускает использование эффектов, в том числе добавление текста на изображение, предварительный просмотр в браузере, преобразование gif-анимации в формат AVI. Имеется гибкая система оптимизации размера выходного файла, включающая в себя несколько способов оптимизации. Отлично подходит для создания баннеров и кнопок для сайта.
Easy GIF Animator по своим возможностям значительно превосходит продукт от CofeeCup Software. В отличие от него, он позволяет использовать эффекты, причем не только графические, но и текстовые.

Общеизвестно, что с наложением эффектов размер файлов возрастает в разы, поэтому таким роликам необходима оптимизация. Разработчики предусмотрели очень гибкий механизм уменьшения размера файлов, включающий в себя сразу несколько способов оптимизации, из которых можно выбрать нужные. Имеется возможность предварительно го просмотра результатов работы в браузере, причем для такого просмотра можно выбрать цветовой фон.
Ключевые особенности и характеристики Easy GIF Animator:
* Создание анимированных GIF-изображений
* Редактирование GIF-изображений
* Добавление визуальных эффектов к вашей анимации
* Добавление текстовых эффектов к анимации
* Оптимизация изображений и анимации. Таким образом они занимают меньше места и загружаются быстрее
* Предпросмотр в браузере
* Выбор прозрачного цвета для каждого кадра
* Установка продолжительности анимации
* Установка счетчиков циклов
* Установка позиции для каждого изображения
* Извлечение отдельных кадров анимации
* Конвертирование анимации в черно белый формат или оттенки серого.
* Редактирование палитры
* Реверс анимации или её части
* Экспорт вашей анимации в AVI формат"

ОС: Windows 98, Me, 2000, 2003, XP, Vista
Наталья Профи (944) 13 лет назад
кстати, в фотошопе тоже можно