
Что слепила девочка?

Петр Мастер (1245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938) 13 лет назад
мля.... только не гри мне.. Шо это... шоколадный заяц)))
Остальные ответы
Лайм Нежная Мастер (2465) 13 лет назад
гномика)))
ПетрМастер (1245) 13 лет назад
А где у него конечности!?:))
Лайм Нежная Мастер (2465) а он личиком к девочке стоит) ручки под бородой спрятал... и вообще у него одежда длинная))))
Steer Знаток (350) 13 лет назад
Девочка лучше знает, что она слепила
Викки Мастер (2223) 13 лет назад
каждый видит то, что подсказывает его испорченность)))
Роман Кондеровский Профи (533) 13 лет назад
Это какашка, а ты что себе представил?
Govorit_Kotя! Профи (780) 13 лет назад
Аппетитная колбаска!
Ирина Просветленный (30518) 13 лет назад
ой, что это
Источник: блондинка
наталья белецкая Мастер (1268) 13 лет назад
Что за чудо-юдо-кит вроде мягкий, а стоит.
Подлый немец Гуру (2727) 13 лет назад
Фалоиммитатор для тётеньки
Надежда Рахманова Мастер (1199) 13 лет назад
я его слепила из того, что было.... ( было похоже г....)
дядя Женя Оракул (84037) 13 лет назад
Я тебя слепила из того что было
А потом что было то и полюбила.

А я то думал про что эта песня! Теперь знаю.
Злата Золотая Мыслитель (6358) 13 лет назад
Интересно, что она хотела слепить...
натурелька Мастер (1940) 13 лет назад
Друга она себе слепила;)
MySolnechnaya Гуру (4776) 13 лет назад
что видела дома то и слепила)
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Уж что слепила, то слепила! Талант!!!
ПетрМастер (1245) 13 лет назад
А хотелось бы такой попробывать?
Галка без кассы Оракул (84122) А то!
Специалист по ремонту Профи (780) 13 лет назад
Вообще то, это шоколадный заяц!