Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам сегодня спалось???

Oksana Alekseevna Профи (751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
виктория цыганкова Профи (775) 13 лет назад
я сегодня не спала всю ночь. следила за покоем пациентов и лечила их. только со смены
Остальные ответы
наталья шестакова Ученик (142) 13 лет назад
прекрасно! И даже снился сон!
Светлана Гуру (2553) 13 лет назад
Хреново. Вчера в футбол продули, а сегодня экзамен у сыночка.
Александр Кулыба Мастер (1278) 13 лет назад
не как, я только с работы пришол .
Юлия Л. Оракул (74738) 13 лет назад
Плохо, снился какой то маньяк всю ночь, да и каждый час просыпалась, думая, что уже поздно и я все проспала.. тревога на душе влияет на сон видимо...
Евгенка Мыслитель (5106) 13 лет назад
Лучше бы не просыпалась! Только проснулась и сразу скандал с мужем.
ЗаЖиГаЛкА Мыслитель (6475) 13 лет назад
полночи провела в травмпункте с ребенком (неудачно слезла с кровати и выбила себе руку в локте) , там разругалась с придурком, который влез в наш с ней разговор и нес всякую ахинею, чем довел моего ребенка до слез.
экзорцистка Мыслитель (5407) 13 лет назад
Это опять в тему о футболе? Нормально.
Vangeles Ученик (200) 13 лет назад
плохо, у соседей вечеринка была
Сметанко Наталья Гуру (3380) 13 лет назад
Несмотря на наше вчерашнее футбольное поражение, спала замечательно, потому что надеюсь на дальнейшие наши победы. Так спала, что даже мухи не снились!
Яночка - Мастер (2052) 13 лет назад
Так себе. Всякая лажа снилась...
Осенняя Мыслитель (6823) 13 лет назад
Какой спалось, всю ночь сцуко комар под ухом жужжал - нелюдь!!!
lussinda Мыслитель (6652) 13 лет назад
отлично: ибо болела за Испанию, которая, собственно, и выиграла, в связи с чем с чувством выполненного долга и чистой совестью спала, как младенец))
Lena Kaskiv Знаток (446) 13 лет назад
Хорошо но я не виспалась