
Всем привет

CaPuleTTi Мудрец (11340), закрыт 13 лет назад
вы уже на работе? Я вот думаю , может не ехать, подзабить на неё?
Лучший ответ
СкорпионV Мыслитель (8721) 13 лет назад
Приветик!! ! Я на работе... у мну работа хорошая... а на хорошей работе и сны хорошие снятся!! ! Удачи тебе на рабочем поприще!!!
Остальные ответы
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
на работе, но она совсем не мешает сидеть в ответах)))) , а погода просто суперррр
DonJuan Гуру (3321) 13 лет назад
да на работе, мать ее, а хорошо бы пропустить по стаканчику виски со льдом
Наталья Мыслитель (6219) 13 лет назад
Приветик! А я вот дома.... и мне это уже надоело! Хочу на работу!