Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет если водителей маршруток пересадить на такие автомобили??:))(фото в нутре)

Vlad Bushersov Оракул (62173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
металюга Профи (575) 13 лет назад
Аварий станет больше а из-зо этого и пробок. Чего и так до хрена
Остальные ответы
Виталий Мастер (2429) 13 лет назад
Тогда они совсем обнаглебт и по машинам ездить будут, они итак же наглые!!!
Рустик Профи (654) 13 лет назад
у нас все на таких ездиют!
Александр Толмачёв Профи (549) 13 лет назад
Тогда им пробки не страшны!!!!
Angel-AX Мыслитель (6401) 13 лет назад
они будут ездить не только по тротуарам объезжая пробку, но и по газонам и даже по пересеченной местности )))
JD NemeSiS Профи (852) 13 лет назад
Шандец будет полный
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 13 лет назад
Тады Пиждец, КАТАКЛИЗЬМА на дороге!!!!
Заяц Искусственный Интеллект (222866) 13 лет назад
атас будет полный. Ты б еще кержаков запостил - они же с газельными кузовами делаются и в маршрутной окраске.
ЗЫ. а лифтованных раннеров фоток нет????
Пользователь удален Знаток (448) 13 лет назад
это будет весело наблюдать со стороны.
)))POSITIVE))) Гуру (3948) 13 лет назад
Тогда будет 2,5 минуты жуткого страха - И ТЫ ДОМА ! !))))))
Источник: Дарова АВТОМОТИКИ ! !
Ренат Сафин Мастер (1673) 13 лет назад
Время на маршрут сократится, так как они будут срезать везде где можно и где нельзя)) ) А если им поставить колеса с низким давлением, то они смогут еще и по воде до места добираться)))
Марли Просветленный (34964) 13 лет назад
АЦЦКОЕ шапито на дороге будет!)))))) вот!
о.о.г Профи (526) 13 лет назад
хреново будет))))))))
Tuborg Оракул (56439) 13 лет назад
да ну нах.. . пешеходов не останется