Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда позвонить и сообщить о том...

Ленкин Профи (693), закрыт 13 лет назад
что сосед сдает квартиру и не платит налоги??? Желательно чтобы анонимно ))) Сдает хачикам квартиру, а их там так много и миграционная служба не помогла....может хотя бы это поможет?
Лучший ответ
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366539) 13 лет назад
по телефону доверия налоговой службы!
мы так сделали, реакция была хорошей!
нам помогли!!! сосед до сих пор гадает кто ему насолил.. .
тоже хачи жили...
Остальные ответы
Катерина Коншина Просветленный (24213) 13 лет назад
сейчас есть такой закон - анонимные заявление не рассматриваются...
я.888. Гуру (4920) 13 лет назад
УВД, Миграционная служба..
tais Мудрец (11327) 13 лет назад
завидуем? вам то какое дело? потом и про вас позвонят не думаете?
? ?ина ?икторовна ?Искусственный Интеллект (366539) 13 лет назад
чему завидовать? у нас три раза вызывали пожарные службы
пожар устраивали. а вони сколько, шуму! если уж снимают жилье
пусть ведут себя по человечески.
Твоя Юлия Мастер (1746) 13 лет назад
Сходи к участковому. а если не поможет, то можно подать в суд, правда это уже не анонимно будет...
Аннушка Гуру (4730) 13 лет назад
Скинь заяву участковому
13~th Skull Просветленный (28733) 13 лет назад
позвони на кладбище, закажи местечко - стукачей земля долго не носит
Валентина Оракул (70942) 13 лет назад
А оно тебе надо! Какое твоё дело, чем сосед занимается. Ну и народ у нас!
a v Искусственный Интеллект (257928) 13 лет назад
Не поможет. Предъявит договор безвозмездной аренды - и привет. Единственный вариант - участковый. Если дашь денег больше, чем дают хачики - есть шанс
Альдишев Д@мир Знаток (404) 13 лет назад
зачем стукачить, ..
ЛенкинПрофи (693) 13 лет назад
Потому что живем уже как в ауле!!! Их вещи даже в подъезде лежат!!!