
Вчера был секс на природе....Сегодня всё тело болит, нос заложен- вчерашний секс можно считать не удачным??Или нет??

Леся Степушина Мудрец (15641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lex Профи (541) 13 лет назад
вчера был удачный секс, а вот день сегодня хреновый
Остальные ответы
НАИВНЫЙ Гуру (3949) 13 лет назад
Если все болит то значит чего то происходило
Борис ____ Мудрец (13156) 13 лет назад
Если нельзя, но очень хочется, то ...МОЖНО!..
Источник: Можно ль считать неудачным ...отдых?..
Danser Ученик (140) 13 лет назад
радуйся что вообще дали!!!!
сергей демидов Просветленный (40430) 13 лет назад
...такое ощущение, что тя ипала целая берлога медведей!))))))