Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько весит самый большой-карась?

Рустик Профи (654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Гений (50671) 13 лет назад
Карась золотой (Carassius carassius)
В небольших бассейнах, особенно вблизи жилья, караси редко достигают более 1 кг веса, но при благоприятных условиях они имеют гораздо большие размеры. Славилось в этом отношении Чухломское озеро (бассейн р. Костромы, приток Волги) , где встречались экземпляры в 4-5 кг. Изредка встречаются сейчас караси около 3 кг и в Сенежском озере, но на удочку они там не ловятся (Рождественский, 1931).
1. 5.5 кг карась (“свешивался через края таза”) был пойман в оз. Осыно (Себеж) жителем дер. Осыно И. Д. Ивановым.
2. Рекорд Белоруссии карась длиной 50 см и весом 5 кг, возраст 12 лет.
3. Карась. Национальный рекорд Польши 1,97 кг.
4. Рекорд Латвии. Золотого карася весом 1.775 кг поймал R. Kolcovs в 2001 г. в Babоtes ez.

Карась золотой
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1056) 13 лет назад
Максимальный вес карася — 2-3 кг. , длина — 45-50 см. Хотя в номере журнала «Рыбак Рыбака» была написана статья о одном рыбаке который якобы поймал карася весом в 6 кг

ВИТАЛЯ СЕНЦОВ Ученик (124) 5 лет назад
Я ловил лично6кг, 850г. но у самого берега после взвешивания он резко отскочил в озеро'досадно было, ведь мне было только 12лет.