Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое для вас любовь

РядовойХалк Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Обьясни как вы это понимаете
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11158) 13 лет назад
Любовь - это жизнь полная тепла, благости, душевного комфорта, когда все вокруг доставляет тебе счастье, вызывает восторг и доставляет наслаждение.
Остальные ответы
stasya Знаток (418) 13 лет назад
любвь- это способ не видеть обман
Юлия Мыслитель (6634) 13 лет назад
это я, моя жизнь, мир - окружающий меня))))
Andrew Y Мудрец (16305) 13 лет назад
Энергия Вселенной, наряду со Временем.. . :)