Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москва и Питер

ФГУП СКБ Титан НИО ПАС Мыслитель (9293), закрыт 12 лет назад
А вот такой интересный вопрос: кто знает, какие есть в Москве и Питере улицы с одинаковыми названиями?
А то мне в голову кроме Ленинского пр. и Кантемировской ул. ничего не приходит ))
Лучший ответ
Наталья Верескунова Оракул (61853) 13 лет назад
Моховая.. пл. Восстания... пр. Ленина... пр. Косыгина (в Питере) у нас-ул. Косыгина....
Остальные ответы
матрешка 1982 Мастер (1057) 13 лет назад
руставели, ленина, к. маркса, федько.... и тп в честь всяких героев, лидеров..
ФГУП СКБ Титан НИО ПАСМыслитель (9293) 13 лет назад
О, точно, Руставели! ))
А Карла Маркса у нас уже и нет давно... Да и про Федько впервые слышу - такой, по-моему, и не было никогда ))
Пользователь удален Профи (875) 13 лет назад
ага.... улица ленина наверное есть в каждом городе)))