Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сейчас твориться в мире? Какие последние новости?

ЕКАТЕРИНА Мастер (2485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Чингиз айтматов умер, наши 4-1 испанцам проиграли, новые ракеты выпустили наши, Америку топит.. торнадо... все как обычно
Остальные ответы
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 13 лет назад
Меня потрясла гибель школьницы.
ФГУП СКБ Титан НИО ПАС Мыслитель (9293) 13 лет назад
Ничего хорошего: умер Чингиз Айтматов, наша сборная слила испанцам 1:4...
Пользователь удален Гуру (4728) 13 лет назад
Я иду за кофем и сигаретами в киоск