Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой зеркальный фотик лучше купить? И почему?

Dima Savras Профи (648), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Insider Профи (600) 13 лет назад
Меня вот недавно терзали двое знакомых, что бы я прошёлся по инету и ответил на такой же вопрос: ) - вопрос в том, скока у тя бабулесов:): ) ?
Если скоко хошь- то тогда CANON (не поню номинал, но есть такой)
Если 1-1,5 $ - то Nicon D300 или 80.
Если до 1000$ - то есть новый офигенный Pentax http://cyfra.com.ua/pentax_k10d_body
Я видел ещё и за 940 $ где то . Судя по описанию крутая штучка: )
Остальные ответы
A P Гуру (4556) 13 лет назад
а зачем тебе зеркальный фотик? ..:)
если есть опыт и деньги - брать Canon 1 ds Mark III - т. к. серьёзная профессиональная техника ...
если нет опыта но есть деньги - зеркалка не поможет - только лишний вес таскать будешь ...
еслиб описал в вопросе опыт, будующие планы на съёмку (что снимать будешь) , бюджет и тп ...-было бы проще что-то предложить
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (205673) 13 лет назад
Судя по твоим вопросам, ты вообще не в теме. Так и не выбрасывай такие деньги. Как правило, такие аппараты берут уже со знанием зеркальной техники. Фотки лучше у тебя не будут, потому что более дорогой аппарат НЕ ДЕЛАЕТ лучшие фотки, а МОЖЕТ их сделать, если ты умеешь им хорошо пользоваться. Но если "уж замуж невтерпеж", то купи Кэнон 450. А я посоветовал бы сэкономить и купить Кэнон S5 - не зеркалка, но объектив только чуть хуже, в смысле, послабее.
Shurik Odessa Гений (85796) 13 лет назад
Камеры одного уровня дадут кадры примерно одного качества, и зависеть это будет не от бренда, а скорее от качества оптики и от умения фотографа использовать потенциал камеры. Кэнон, Никон, Сони-Минольта.. .Равнозначные бренды. И каждый имеет своих приверженцев на всю жизнь. И процентов 90 - как "присели на систему", так её и не меняли, другие камеры "в руках не держали". Так что, о преимуществах своей системы тебе любой расскажет. Причём объективно. А недостатки другой марки - только по слухам.. .А уж те, кто уверяет: "я пользуюсь этим, а всё остальное Гё.. 100 % - другие камеры и близко не держали.. .Я бы мог с десяток доводов привести, почему мне лично нравится Сони. А кэнонисты это преподнесли бы, как главные минусы. Хотя, только наличие встроенного стаба - уже плюс в пользу системы Сони-Минольта, которого нет в Нике и Кэне. Что-бы реальные мнения пользователей услышать, и составить своё - что тебе больше подходит - посмотри на сайтах: http://www.forum.minolta-club.ru/forumdisplay.php?f=95&order=desc www.forum.minolta-club.ru/forumdisplay.php?f=95&order=desc http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=8 (club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=8). Насчёт "носителей" - Сони поддерживает не только МС, но и CF. Топовая вспышка HVL-56 с ведущим числом 56 - самая мощная из имеющихся на сегодняшний день во всех системах, стоит (у нас, по кр. мере) 380 уе, дешевле топовых вспышек др. марок. Насчёт оптики - из имеющихся в продаже только родных "Соневских" 15 - 18 стёкол по-моему, можно перекрыть абсолютно весь диапазон ФР. Помимо сторонних производителей Тамрон, Токина, Сигма, которые выпускают аналогичную оптику ко всем маркам камер, для Сони подходит ещё и Коника-Минольта, которая другой оптике по качеству не уступает. Но при этом решается проблема со стабилизацией изображения - не надо покупать стабилизированные объективы (которые гораздо дороже) - у Сони стаб на сдвиге матрицы. Что касается Пентаха - посложнее с ассортиментом оптики, та же ситуация и с Олимпусом, но кроме этого, у Олимпуса ещё и матрица в 2 раза меньше, чем у остальных зеркальных систем. По оптике - чтобы не повторяться - посмотри в моём ответе http://otvet.mail.ru/question/13715677/#... Конкретно по моделям - можно взять Сони А100, А200, А300.Единственно, не думаю, что стоит гнаться за 14МП в 350-ке, и переплачивать. Дело в том, что такое оптическое разрешение смогут обеспечить только очень дорогие "топовые" объективы, иначе потенциал матрицы полностью раскрыт не будет, а шумность матрицы засчёт меньшего размера каждого пиксела может быть выше, чем на матрицах с меньшими МП. Так что, наиболее оптимальный вариант - или А300, если нужен режим ЛивВью и наклонный дисплей, либо А100-А200, если это не так важно.
Источник: Скромнее, товарищи! По одному желанию в каждые руки!