
Как лечить простуду в жестких алкогольных условиях?

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122), закрыт 12 лет назад
Доброе время суток, радости))))
Лучший ответ
Lolik Оракул (66452) 13 лет назад
Задышать её перегаром ))))))))
Остальные ответы
Светлана Новикова Мыслитель (6441) 13 лет назад
Этими самыми условиями и лечить!)))
Незабудка Просветленный (32142) 13 лет назад
Водка с перцем, а потом живот на живот и все пройдет.
Lex Профи (541) 13 лет назад
если забота о здоровье мешает алкоголю, то брось ты нафиг эту заботу.
Jus ___ Мастер (2467) 13 лет назад
Найти такого (такую) же и вопрос отпадет
Андрей Шевченко Мудрец (11912) 13 лет назад
Чай с малиной и ночь с блондином
Источник: народное средство
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77122) 13 лет назад
ага.. стакан вотки и чужого мужика.. знаем знаем...
Андрей Шевченко Мудрец (11912) (назидательно) нада не тока знать... нада применять..
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
замочи условия на ночь в уксусе с луком, они станут помягше!
лола сабирова Мудрец (18404) 13 лет назад
Алкоголь лучшее лекарство....
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Слушай рецепт:
в кастрюлю наливаешь 500 г водки,
потом в ту же кастрюлю 250 г меда,
а потом ту да же 250 г молока все это перемешать и выпить одним залпом.
После этой настойки у тя будет прекрасный вечер с белым другом который все вылечит))